1С:CRM 3.0. Этап 2: Создание КП в 1C CRM

После приема обращения и создания документа “Интерес” необходимо создать документ “Коммерческое предложение”. В этот документ вносится информация по клиенту и услугам.

Из формы документа “Интерес” создаем документ “Коммерческое предложение”.

Далее открывается форма нового документа “Коммерческое предложения”.

В этом документе заполняем информацию по клиенту, список услуг и товаров.

В одном документе “Коммерческое предложение” может быть несколько вариантов коммерческого предложения. Их можно распечатать все вмести или каждый вариант по отдельности.

Распечатанное коммерческое предложение (КП) можно отправить по эл. почте клиенту. При отправке письма есть возможность автоматически подставлять текст письма и вложенные файлы из шаблона.

После создания документа “Коммерческого предложения” для ответственного менеджера автоматически создается “Задание”. Позвонить клиенту на следующий день.

На рабочем столе менеджера Интерес клиента переместится в следующее состояние, “Смета”.

Далее следующий этап.