Как принять заявку в 1C:CRM? Этап 1

Задача:

Принять обращение клиента (телефонный звонок, эл.письмо)

Для этого используется документ “Интерес”. В нем указываются первичные данные клиента, контактная информация и потребности.

Этапы обработки интереса:

  1. Прием обращения
  2. Создание коммерческого предложения клиенту
  3. Согласование сметы (коммерческого предложения)
  4. Подписание договоров и отправка счета
  5. Передача интереса на исполнение (для координаторов)
  6. Отправка закрывающих документов (Акт, УПД…)

Этап 1: Прием обращения

Если мы принимаем входящий звонок и подключена телефония, то автоматически открывается окно приема обращения.

В открывшемся окне уже заполнен номер телефона и если этот номер есть в базе клиентов, то автоматически подставляется клиент.

По существующему клиенту уже могут быть зарегистрированы обращения. Если они есть, то будут отображены в поле “Активные интересы”.

Для принятия обращения остается только нажать на кнопку “Интерес”.

Прием заявки по электронному письму

На рабочем столе менеджера отображается список заявок клиентов (“Интерес”).

Выбираем обращение (это может быть телефонный звонок или входящее электронное письмо), при двойном клике открывается окно приема обращения.

В нем отображается клиент, если электронный адрес записан в базу, либо просто в контактную информацию попадает адрес почты.

Так же как и обращение по телефону, на основании приема обращения можно создать документ “Интерес”.

Далее Этап 2